Наши правила

Мастер-СервисООО «Мастер-Сервис», (в дальнейшем — СТО), оказывает сертифицированные услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту легковых автомобилей, микроавтобусов, минигрузовиков отечественного и иностранного производства разрешенной максимальной массой до 3,5 т. 

При оказании услуг СТО руководствуется следующими нормативными документами:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Федеральный Закон «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001г. №290 (в редакции от 23 января 2007г.) «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»;
  • Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств;
  • Настоящие Правила.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ.

При наличии возможности оказать заказанную услугу, потребитель и СТО заключают договор в виде ЗАКАЗА, в котором согласовывается:

  • ориентировочный срок исполнения работ;
  • приблизительная смета (составляется по требованию Заказчика)
  • перечень работ, запасных частей и материалов по выбору предоставляемых самим Заказчиком или СТО,
  • обязательство заказчика оплатить необходимые дополнительные работы в рамках заказанных услуг, невыполнение которых снизит качество услуг;
  • отсутствие в автомобиле ценных вещей, денег и документов;
  • ознакомление заказчика с настоящими правилами.

Заказчик имеет право присутствовать на СТО при ремонте своего автомобиля, для чего оборудована комната для клиентов. Нахождение в ремонтной зоне без разрешения мастера в целях обеспечения техники безопасности ЗАПРЕЩЕНО.

При желании заказчика автомобиль может быть принят на хранение на период выполнения ремонтных работ. При этом проверяется состояние и комплектация автомобиля, о чем делается запись в ЗАКАЗЕ.

Хранение невостребованного после окончания ремонта автомобиля более суток, равно как и простой оборудования Исполнителя более часа по независящим от него причинам, оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом.

При постановке Вами автомобиля на эстакаду для ремонта выпускной системы НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, что ошибочные действия при маневрировании на эстакаде (заезд/съезд) могут представлять угрозу людям и имуществу, поэтому:

  • Механик обязан проинструктировать Вас перед въездом на эстакаду.
  • Механик руководит въездом на эстакаду и съездом с нее, что не снимает с Вас ответственности за ошибочные действия.
  • Если Вы не уверены в своих навыках, не стесняйтесь попросить механика выполнить заезд и съезд с эстакады.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ АВТОМОБИЛЯ ИЗ РЕМОНТА.

Все выполненные работы и использованные материалы находят свое отражение в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ с указанием стоимости, ответственного исполнителя работ и гарантийных обязательств Исполнителя.

При получении автомобиля из ремонта Заказчик обязан проверить его состояние, убедиться (там, где это возможно) в том, что заказанные работы выполнены в полном объеме, а также подтвердить свое право на эксплуатацию автомобиля.

  • Для физических лицДо полного расчета за оказанные услуги автомобиль Заказчика является залогом.
  • Для юридических лицРасчет и выдача автомобиля производится в соответствии с договором.

Хранение автомобиля Заказчика на территории СТО обеспечивается в течение не более 30 дней с момента сдачи его в ремонт. Исполнитель вправе удовлетворить свои финансовые требования путем реализации автомобиля Заказчика в соответствии с установленным порядком.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Заказчик получает гарантии в пределах оказанных услуг и только при условии соблюдения владельцем автомобиля эксплуатационных требований завода-изготовителя, рекомендаций СТО, невмешательства иных лиц в устранение возникших неполадок. Сроки гарантии отмечаются в Заказ-наряде. Мастер вправе снизить сроки или снять гарантию с письменным объяснением причин.

Заказчик может предложить для ремонта приобретенные им запасные части и материалы. При этом, выполнив заказанные работы с использованием запасных частей и материалов Заказчика, Исполнитель не берет на себя гарантийных обязательств.

Претензии по качеству оказанных услуг принимаются:

  • Для физических лицПри предъявлении Заказ-наряда.
  • Для юридических лицВ соответствии с договором.

Автомобили по рекламациям обслуживаются только на СТО, в день обращения, либо в иной срок, согласованный с Заказчиком.

Юридические лица, помимо изложенных выше правил, руководствуются индивидуальным договором на ТО и ремонт автомобилей.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Общество защиты прав потребителей:

Тел.: (812) 274-0927

Адрес: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, корп.Б, офис 2,

Е-mail: szepc@mail.ru

Станция техобслуживания