Наши правила

Мастер-Сервис

  1. Общие положения.

1.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«потребитель» (клиент) — гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«исполнитель» — ООО «Мастер-Сервис» — юридическое лицо, оказывающее на возмездной основе сертифицированные услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту легковых автомобилей, микроавтобусов, минигрузовиков отечественного и иностранного производства разрешенной максимальной массой до 3,5т.

1.2. При оказании услуг Исполнитель руководствуется следующими нормативными документами:

1.3. Отношения между Исполнителем и Заказчиками — юридическими лицами, регулируются договором между ними.

  1. Порядок приёмки автомобиля в ремонт и выполнения работ.
2.1. При наличии возможности оказать заказанную услугу, Заказчик и Исполнитель заключают договор в виде Заказа, в котором указывается:
2.2. При оформлении Заказа Заказчиком предъявляются следующие документы:

2.3. Заказчик имеет право присутствовать на СТО во время  ремонта своего автомобиля в специально оборудованной комнате для клиентов. Нахождение Заказчика в ремонтной зоне без разрешения мастера, в целях обеспечения безопасности,  ЗАПРЕЩЕНО.

По желанию Заказчика, автомобиль может быть принят на хранение на период выполнения ремонтных работ. При этом, проверяется состояние и комплектация автомобиля, о чем делается запись в ЗАКАЗЕ либо ином документе.

2.4. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

В этих случаях срок окончания работ по договору может быть продлен Исполнителем, в зависимости от получения ответа (или замены недоброкачественных запчастей и материалов) от Заказчика.

Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы), либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков (в том числе из-за простоя оборудования и персонала), включая расходы по хранению автомобиля. О расторжении договора Заказчик может быть извещен по телефону с последующим направлением письменного уведомления.

2.5. В случаях, когда в ходе работ выясняется необходимость в запчастях, отсутствующих в наличии (или замены недоброкачественных запчастей), срок выполнения  работ продлевается на время выполнения заказа по доставке таких запчастей.

2.6. При выполнении работ Исполнитель вправе без согласия Заказчика пользоваться услугами третьих лиц. При этом, Исполнитель несет ответственность за работы, выполняемые третьими лицами, как за свои собственные.

2.7. Исполнитель вправе отказать от выполнения некоторых специфических видов работ  по причине занятости узкоспециализированного специалиста на других работах, отсутствия специального инструмента, проведения регламентных работ,  либо иных уважительных причин.

2.8. Отказ Исполнителя от выполнения любых работ возможен, в том числе, по причине неадекватного поведения Заказчика или сопровождающих его лиц,  оскорблении персонала, нецензурной брани, угрозах, признаков алкогольного и иного опьянения и т.п.

  1. Порядок оплаты оказываемых услуг

3.1. Порядок расчетов за оказанную услугу (выполненную работу) определяется договором между Заказчиком  и Исполнителем.

3.2.Заказчик обязан оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу (работу) после ее принятия. С согласия Заказчика  услуга (работа) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выплаты аванса.

3.3. Запасные части и материалы, предоставленные Исполнителем, оплачиваются Заказчиком  при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре,  с последующим окончательным расчетом при получении Заказчиком оказанной услуги (выполненной работы), если иное не оговорено дополнительно.

3.4. Цена оказываемой услуги (работы) в Заказе определяется соглашением между Исполнителем (в лице Мастера смены) и Заказчиком в следующем порядке:

3.5. Исполнитель имеет право требовать увеличения  цены (сметы) на оплату услуг (работ) при существенном возрастании стоимости запасных частей и материалов, предоставляемых Исполнителем (а также оказываемых ему третьими лицами услуг), которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. Существенным признается превышение стоимости более чем на 10%  от первоначально указанной в Заказе.

  1. Порядок выдачи автомобиля из ремонта.

4.1. Все выполненные работы и использованные материалы (кроме предоставленных Заказчиком) находят свое отражение в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ с указанием цены, ответственного исполнителя работ и гарантийных обязательств Исполнителя.

4.2. По окончании работ Исполнитель извещает об этом Заказчика по телефону, указанному в Заказе (в случае отсутствия Заказчика на СТО). При этом, Заказчик обязан принять работы и забрать  автомобиль, предварительно оплатив услуги Исполнителя.

4.3. При получении автомобиля Заказчик (его представитель) обязан незамедлительно проверить с участием Исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, там где это возможно  и принять оказанную услугу (выполненную работу)

4.4. Автомототранспортное средство выдается Заказчику, Собственнику  и представителю Собственника после полной уплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении Заказ-Наряда а для представителя Собственника также, документ, подтверждающий его права.

  • Для физических лиц: До полного расчета за оказанные услуги автомобиль Заказчика является залогом.

Простой оборудования Исполнителя по независящим от него причинам более часа оплачивается Заказчиком по ценам Исполнителя.

Хранение невостребованного после ремонта автомобиля более суток оплачивается Заказчиком по ценам Исполнителя. При этом, общий срок хранения автомобиля не может превышать 30 дней с момента сдачи его в ремонт.

Исполнитель вправе удовлетворить свои  финансовые требования путем реализации автомобиля Заказчика в соответствии с установленным порядком.

4.5. Если иное не предусмотрено договором, Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).

Гарантийные обязательства.

Заказчик получает гарантии в пределах оказанных услуг и только при условии соблюдения им конструктивных и эксплуатационных требований завода-изготовителя, рекомендаций СТО, невмешательства третьих лиц в устранение возникших неполадок. Сроки гарантии отмечаются в  Заказ-наряде. Мастер вправе снизить сроки или снять гарантию с письменным объяснением причин.

Заказчик может предложить для ремонта приобретенные им запасные части и материалы. При  этом, выполнив заказанные работы с использованием запасных частей и материалов Заказчика, Исполнитель не берет на себя гарантийных обязательств.

Претензии по качеству оказанных услуг принимаются:

*для физических лиц: при предъявлении Заказ-наряда.

Автомобили по рекламациям обслуживаются только на территории Исполнителя, в день обращения, либо в иной срок, согласованный с Заказчиком.

  1. Иные условия

7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором.

7.2. Подписание Заказ Заказчиком означает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает согласие на обработку и сбор своих персональных данных. Кроме того, Заказчик извещен о том, что для контроля качества оказания услуг Исполнитель использует на СТО средства аудио-видео фиксации.

7.3. В тех вопросах, которые  не урегулированы настоящими Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством и договором.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Общество защиты прав потребителей:

Тел.: (812) 274-0927

Адрес: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, корп.Б, офис 2,

Е-mail: szepc@mail.ru

Станция техобслуживания