Снятие, установка, диагностика и ремонт стартера

Снятие установка, диагностика и ремонт стартера

Если возникли проблемы с заводкой двигателя – виноват, может быть вовсе не стартер. Первичную диагностику в данном случае способен провести практически любой водитель.

Для этого потребуется внимательно прислушиваться к звукам, возникающим в чреве машины при повороте ключа зажигания в положение для запуска двигателя. В том случае, когда поворот ключа вызовет только легкий щелчок, можно утверждать, что дело, скорее всего в стартере.

Хотя возможно виноват неисправный аккумулятор. Проверить это чрезвычайно легко — при неисправном аккумуляторе или окислившихся клеммах поворот ключа зажигания и включение исправного стартера вызовут сильное падение напряжения в бортовой сети автомобиля, в результате чего практически погаснут включенные осветительные приборы. Вместо одного щелчка последует вереница щелчков, остановить которую можно будет только возвратом ключа зажигания в исходное положение. Однако сходная ситуация может наблюдаться и при коротком замыкании обмоток стартера. Убедиться в наличии короткого замыкания можно только сняв и разобрав стартер.

Вы можете в любое удобное время связаться с нами для снятия, установки, диагностики и ремонта стартера по телефонам:

✆ 8 (921) 099-8994, ✆ 8 (812) 501-9145

Мы вам поможем.

Стартер располагается в районе двигателя автомобиля.

Доступ к нему достаточно сложен.

Желающие испытать свои силы и умение могут, конечно, самостоятельно освоить специальность автоэлектрика, заменить и отремонтировать стартер, но большинству автовладельцев рациональнее воспользоваться услугами специалистов. Отсутствие необходимого оборудования и инструментов (ручной пресс, соответствующие развертки для обработки бронзо-графитовых подшипников и др.) скорее всего заставят сначала начинающего автоэлектрика помучаться, а потом отказаться от идеи ремонта стартера собственными силами.

Если поворот ключа зажигания вызывает вместо проворота коленвала легкий непрекращающийся шум, похожий на звук включенного электродвигателя, в неисправности скорее всего виноват так называемый бендикс. Это относительно легкозаменяемая деталь стартера, с помощью которой на момент запуска  двигателя осуществляется соединение маховика с собственно стартером — мощным электродвигателем постоянного тока. У бендикса имеется шестерня, зубья которой со временем стачиваются, а также имеются бронзо-графитовые подшипники, истирание которых не позволяет «покосившейся» шестерне войти в контакт с маховиком. Стартер при этом работает вхолостую, что и вызывает характерный звук. Иногда контакт удается осуществить и все же завести двигатель путем многократного включения и выключения ключа зажигания.

Проблемы с заводкой могут также быть связаны с износом или зависанием графитовых щеток, посредством которых электрический ток подается на ротор стартера. Часто встречается недопустимое окисление «пятака» и контактов втягивающего реле.

Телефоны для связи: ✆ 8 (921) 099-8994, ✆ 8 (812) 501-9145

Станция техобслуживания