Рулевое управление – это сочетание узлов и механизмов, которые помогают обеспечивать движение транспорта. Выход из строя в данном случае грозит не только неудобствами вождения, но и опасностью автомобильной катастрофы из-за возможности не справиться с управлением. Важно регулярно проводить диагностику и замену необходимых деталей.
Процедура ремонта отличается строгим регламентом, требующим профессионального подхода. Перед началом основных манипуляций проводится подробная диагностика ходовой части для установления точных причин поломки.
Стандартная технология заключается в выполнении определенного алгоритма действий, направленных на
- ремонт рулевых тяг
- ремонт рулевых реек, замена рулевой рейки,
- ремонт рулевых рулевой колонки
- ремонт рулевых рулевых наконечников.
Современные марки авто оснащаются такими видами рулевых механизмов, как червячные (роликовые и секторные), зубчатые, винтовые (рычажные и реечные).
Потенциальные причины неисправностей могут быть:
- деформированность комплектующих привода;
- пониженное давление в передних шинах;
- отсутствие масла в картере;
- поврежденные детали шаровых шарниров, подшипника верхней стойки;
- поврежденные детали телескопической стойки подвески.
Признаки, свидетельствующие о необходимости проведения диагностики и ремонта рулевого управления:
- быстрый износ протектора покрышки;
- зазоры в соединениях рулевых тяг;
- туго вращающийся руль;
- заедание руля;
- увеличенный люфт рулевого колеса;
- наличие стуков в рулевом управлении;
- течь масла из картера.
Профилактический контроль помогает избежать серьезных поломок, материальных и временных потерь.