Загрузка

О нас

Автосервис в Пушкине «МАСТЕР-СЕРВИС»

ООО «Мастер Сервис» более 20 лет работает на рынке по обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта.

Автосервис занимает более 1000 м2, имеет 13 постов, 10 автоподъемников грузоподъемностью до 3,5 тонн.
Наличие собственного склада запчастей позволяет сократить время ожидания ремонтных работ и избавить клиента от траты времени на самостоятельный поиск и подбор запасных частей.

Все оборудование проходит необходимую поверку и своевременное техническое обслуживание, что повышает безопасность проводимых работ и их качество.
Отдельно стоит отметить, что на СТО имеется 3D стенд сход-развал HOFFMAN, который рассчитан на обслуживание длиннобазных автомобилей длиной до 5 метров и весом до 3.5-х тонн.
Каждый авто, при заезде в ремонтную зону проходит технологическую мойку.

Общий штат сотрудников более 35 человек, при этом средний стаж работы мастеров в нашей компании — 10 лет. Визитной карточкой для клиентов является качество наших работ, гибкая система ценообразования, чистота и порядок в ремонтной зоне и на рабочих местах, а так же доброжелательный, внимательный прием нашими Администраторами, что в комплексе дает возможность выстраивать доверительные отношения с постоянными клиентами и привлекать новых. Сотрудники компании регулярно проходят обучение по повышению квалификации у наших партнеров и поставщиков.

Находится наш Автосервис в Пушкине по адресу: Шушары, п.г.т. Московская Славянка, 17А.

  • Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно!
    Выходной день — 1, 2 января.
  • Телефоны: 8 (921) 099-8994, 8 (812) 501-9145.
  • Режим работы Шиномонтажа: с 8-00 до 22-00, без выходных!
    Предварительная запись на шиномонтаж: 8 (952) 375-6970

ООО «Мастер Сервис» дает гарантию на все предоставленные работы и услуги. Политика компании направлена на долгие, взаимовыгодные отношения по работе с Юридическими лицами, ИП, а так же, автопарками, таксопарками и другими организациями.
Наш Автосервис в Московской Славянке расположен в удобной транспортной доступности для жителей Пушкина, Колпино, Купчино и поселка Шушары.

Мы всегда рады оказать качественный ремонт или диагностику Вашего автомобиля от отечественных до иномарок различных классов.
Работаем для Вас круглый год без выходных 7 дней в неделю.

Фотогалерея

3D панорама СТО

Для просмотра панорамы включите поддержку Flash в Вашем браузере.

СТО в Пушкине "Мастер-Сервис".

3D Панорама СТО Мастер Сервис

Сертификаты

Наши правила

Правила автосервиса в Пушкине “Мастер-Сервис”:

1. Общие положения

1.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

“потребитель” (клиент) – гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

“исполнитель” – ООО «Мастер-Сервис» – юридическое лицо, оказывающее на возмездной основе сертифицированные услуги по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту легковых автомобилей, микроавтобусов, минигрузовиков отечественного и иностранного производства разрешенной максимальной массой до 3,5т.

1.2. При оказании услуг Исполнитель руководствуется следующими нормативными документами:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Федеральный Закон «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001г. №290 (в редакции от 23 января  2007г.) «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»;
  • Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств;
  • Настоящие Правила.

 

1.3. Отношения между Исполнителем и Заказчиками – юридическими лицами, регулируются договором между ними.

2. Порядок приёмки автомобиля в ремонт и выполнения работ

2.1. При наличии возможности оказать заказанную услугу, Заказчик и Исполнитель заключают договор в виде  Заказа, в котором указывается:

а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации – исполнителя;

б) фамилия, имя, отчество, телефон Заказчика;

в) дата приема заказа и ориентировочный срок исполнения работ;

г) приблизительная стоимость оказываемой услуги (выполняемой работы);

д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак;

е) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных Исполнителем, их стоимость и количество;

ж) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

з) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись Заказчика. Подписание Заказа означает его согласие оплатить оказанные услуги (как основные, так и дополнительные, согласованные с ним устно, письменно или по телефону). Подписание Заказчиком Заказа  означает, также,  что все условия договора согласованы с Заказчиком, а также, что Заказчик ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.

2.2. При оформлении Заказа Заказчиком предъявляются следующие документы:

  • для идентификации транспортного средства – свидетельство о регистрации (СТС);
  • для идентификации Заказчика – водительское удостоверение (иной документ, удостоверяющий личность);
  • Заказчик, не являющийся собственником автомототранспортного средства, подтверждает  право на эксплуатацию и обслуживание  автомототранспортного средства.

 

2.3. Заказчик имеет право присутствовать на СТО во время  ремонта своего автомобиля в специально оборудованной комнате для клиентов. Нахождение Заказчика в ремонтной зоне без разрешения мастера, в целях обеспечения безопасности,  ЗАПРЕЩЕНО.

По желанию Заказчика, автомобиль может быть принят на хранение на период выполнения ремонтных работ. При этом, проверяется состояние и комплектация автомобиля, о чем делается запись в ЗАКАЗЕ либо ином документе.

2.4. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика  и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от  Заказчика

б) если соблюдение указаний Заказчика и иные обстоятельства, зависящие от него могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

В этих случаях срок окончания работ по договору может быть продлен Исполнителем, в зависимости от получения ответа (или замены недоброкачественных запчастей и материалов) от Заказчика.

Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы), либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков (в том числе из-за простоя оборудования и персонала), включая расходы по хранению автомобиля. О расторжении договора Заказчик может быть извещен по телефону с последующим направлением письменного уведомления.

2.5. В случаях, когда в ходе работ выясняется необходимость в запчастях, отсутствующих в наличии (или замены недоброкачественных запчастей), срок выполнения  работ продлевается на время выполнения заказа по доставке таких запчастей.

 

2.6. При выполнении работ Исполнитель вправе без согласия Заказчика пользоваться услугами третьих лиц. При этом, Исполнитель несет ответственность за работы, выполняемые третьими лицами, как за свои собственные.

 

2.7. Исполнитель вправе отказать от выполнения некоторых специфических видов работ  по причине занятости узкоспециализированного специалиста на других работах, отсутствия специального инструмента, проведения регламентных работ,  либо иных уважительных причин.

 

2.8. Отказ Исполнителя от выполнения любых работ возможен, в том числе, по причине неадекватного поведения Заказчика или сопровождающих его лиц,  оскорблении персонала, нецензурной брани, угрозах, признаков алкогольного и иного опьянения и т.п.

3. Порядок оплаты оказываемых услуг

3.1. Порядок расчетов за оказанную услугу (выполненную работу) определяется договором между Заказчиком  и Исполнителем.

 

3.2.Заказчик обязан оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу (работу) после ее принятия. С согласия Заказчика  услуга (работа) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выплаты аванса.

 

3.3. Запасные части и материалы, предоставленные Исполнителем, оплачиваются Заказчиком  при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре,  с последующим окончательным расчетом при получении Заказчиком оказанной услуги (выполненной работы), если иное не оговорено дополнительно.

 

3.4. Цена оказываемой услуги (работы) в Заказе определяется соглашением  между Исполнителем (в лице Мастера смены) и Заказчиком в следующем порядке:

  • Приблизительная (ориентировочная)  цена за оказанную услугу (работу) определяется соглашением между Заказчиком и Исполнителем (в лице Мастера смены) при сдаче автомобиля в ремонт и фиксируется в Заказе до начала работ.
  • При необходимости (по требованию Заказчика) составляется приблизительная смета, которая является неотъемлемой частью Заказа.
  • При возникновении дополнительных работ или закупки запасных частей (материалов), Исполнитель (в лице Мастера смены) обязан согласовать с Заказчиком увеличение стоимости работ  после чего, стороны корректируют цену с учетом дополнительных работ, запасных частей и материалов.
  • В случае несогласия Заказчика с дополнительными работами, запасными частями, материалами, Заказчик вправе отказаться от договора, в этом случае Заказчик обязан оплатить фактически выполненные работы.
  • Исполнитель, не предупредивший  своевременно Заказчика о необходимости превышения  указанной в договоре цены, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работ (услуг) в пределах цены ,определенной в договоре.

 

3.5. Исполнитель имеет право требовать увеличения  цены (сметы) на оплату услуг (работ) при существенном возрастании стоимости запасных частей и материалов, предоставляемых Исполнителем (а также оказываемых ему третьими лицами услуг), которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. Существенным признается превышение стоимости более чем на 10%  от первоначально указанной в Заказе.

4. Порядок выдачи автомобиля из ремонта.

4.1. Все выполненные работы и использованные материалы (кроме предоставленных Заказчиком) находят свое отражение в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ с указанием цены, ответственного исполнителя работ и гарантийных обязательств Исполнителя.

 

4.2. По окончании работ Исполнитель извещает об этом Заказчика по телефону, указанному в Заказе (в случае отсутствия Заказчика на СТО). При этом, Заказчик обязан принять работы и забрать  автомобиль, предварительно оплатив услуги Исполнителя.

 

4.3. При получении автомобиля Заказчик (его представитель) обязан незамедлительно проверить с участием Исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, там где это возможно  и принять оказанную услугу (выполненную работу)

 

4.4. Автомототранспортное средство выдается Заказчику, Собственнику  и представителю Собственника после полной уплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении Заказ-Наряда а для представителя Собственника также, документ, подтверждающий его права.

Для физических лиц: До полного расчета за оказанные услуги автомобиль Заказчика является залогом.

Простой оборудования Исполнителя по независящим от него причинам более часа оплачивается Заказчиком по ценам Исполнителя.

Хранение невостребованного после ремонта автомобиля более суток оплачивается Заказчиком по ценам Исполнителя. При этом, общий срок хранения автомобиля не может превышать 30 дней с момента сдачи его в ремонт.

Исполнитель вправе удовлетворить свои  финансовые требования путем реализации автомобиля Заказчика в соответствии с установленным порядком.

 

4.5. Если иное не предусмотрено договором, Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).

5. Гарантийные обязательства

Заказчик получает гарантии в пределах оказанных услуг и только при условии соблюдения им конструктивных и эксплуатационных требований завода-изготовителя, рекомендаций СТО, невмешательства третьих лиц в устранение возникших неполадок. Сроки гарантии отмечаются в  Заказ-наряде. Мастер вправе снизить сроки или снять гарантию с письменным объяснением причин.

Заказчик может предложить для ремонта приобретенные им запасные части и материалы. При  этом, выполнив заказанные работы с использованием запасных частей и материалов Заказчика, Исполнитель не берет на себя гарантийных обязательств.

Претензии по качеству оказанных услуг принимаются:

*для физических лиц: при предъявлении Заказ-наряда.

Автомобили по рекламациям обслуживаются только на территории Исполнителя, в день обращения, либо в иной срок, согласованный с Заказчиком.

6. Иные условия

7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором.

 

7.2. Подписание Заказ Заказчиком означает, что он ознакомлен и согласен с настоящими Правилами, а также дает согласие на обработку и сбор своих персональных данных. Кроме того, Заказчик извещен о том, что для контроля качества оказания услуг Исполнитель использует на СТО средства аудио-видео фиксации.

 

7.3. В тех вопросах, которые  не урегулированы настоящими Правилами, стороны руководствуются действующим законодательством и договором.

Вакансии

Приглашаем на работу на СТО!
Требуются на работу следующие специалисты:

  • Слесарь по ремонту легковых автомобилей.
    Заработная плата от 50000 рублей.
  • Автоэлектрик-диагност, специалист по ремонту электрических и электронных систем автомобиля.
    Заработная плата от 50000 рублей.
  • Работа сменная: график — 3 через 3 дня с 9-00 до 20-00.
  • Все работники обеспечиваются спецодеждой, специальным  инструментом и расходными материалами.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Наш адрес: Санкт-Петербург, Пушкинский район (Пушкин), Московская Славянка, 17а.
Телефоны: 8 (812) 501-9145.

Специальная оценка условий труда