Мы имеем возможность производить самую точную проверку геометрии подвески и регулировку углов установки колес (развал/сход) 3D стенде Hofmann, с самой полной базой данных автомобилей (Россия, Европа, США, Корея, Китай, Япония), как с левым, так и с правым рулем.
Необходимые технические условия автомобиля…
Стоимость регулировки положения колес (развал/сход):
1 ось — 1500 рублей
2 оси — 2200-2500 рублей (в зависимости от класса автомобиля и сложности работ)
Имеется возможность регулировки клиренса автомобилей с торсионной подвеской (VW Transporter T4, MMC Pajero/Montero, Mercedes Benz ML и др.)
Стенд и подъемник позволяет обслуживать автомобили массой до 3,5 тонн, с колесами от R12 до R22, от малолитражек Daewoo Matiz до внедорожников и длиннобазных фургонов (Transit Sprinter).
Развал схождение относится к одному из основных параметров управляемости автомобиля.
Проводить проверку развал/схода (при необходимости — регулировку) рекомендуем в следующих случаях:
- Через каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля.
- После проведения ремонта ходовой части и рулевого устройства автомобиля.
- После проведения работ, связанных с изменением клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
- Когда автомашина плохо держит дорогу, если при движении ее уводит вправо или влево.
- При торможении автомобиль тянет в сторону или он стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей в тормозной системе).
- При плохом самовозврате руля в процессе выхода из поворота.
- При повышенном шуме от покрышек при движении автомобиля.
- При ускоренном и неравномерном износе рисунка протектора автошин.
- Когда автомобиль тяжел в управлении, наблюдается запоздалая реакция на движение руля.
- При повреждении подвески и колес.
В принципе, параметры движения любого автомобиля зависят от правильной геометрии подвески и углов установки колес. В современных автомобилях углы установки задаются изготовителем для каждой модели, что отражено в технической документации. Как правило, вследствие различных причин, значения углов установки колес могут изменяться, что негативно влияет на характеристики движения. Среди причин, влияющих на развал/сход, основными являются естественный износ деталей подвески, колес и рулевого устройства.
К сожалению (а может и к счастью :-)), состояние наших дорог создает «благоприятные» условия для более частых встреч с нашими специалистами.
Помните!
Управляемость транспортного средства — основа безопасности на дороге!
Непосредственная регулировка развал/схода производится в соответствии с документацией завода-изготовителя.
Проверка суммарного схода, наравне с проверкой эффективности тормозной системы, и работоспособностью амортизаторов, может производиться на диагностическом стенде HEKA в ремонтной зоне нашей СТО.
Автолюбителей, проживающих в Пушкине, Колпино или Московской Славянке, которым необходимо произвести работы по развал-схождению, приглашаем посетить нашу станцию технического обслуживания автомобилей.
Сделать развал схождение можно ежедневно с 8-00 до 20-00.